02:20

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Три разновидности японского языка: камбун, бунго и кого

На протяжении многих столетий в Японии сосуществовали разные литературные языки. Примерно в 7 в., когда страна заимствовала китайские формы государственного устройства и буддийскую религию, в японском обществе получил распространение классический китайский язык — "латынь Дальнего Востока", за которым в Японии закрепилось название камбун, 漢文 букв. "ханьское (т.е. китайское) письмо".

Однако уже в 8 в. появились обширные тексты на собственно японском языке (например, фрагменты свода мифов и преданий "Кодзики", поэтическая антология "Манъёсю"). С течением времени японский литературный язык развивался и обогащался, испытывая сильное влияние камбун, но при этом сохранял неизменной свою грамматическую основу. Разговорная же речь между тем спонтанно видоизменялась.

К середине 19 в. расхождения между литературным языком (получившим в эту эпоху название бунго, 文語 букв. "письменный язык") и некодифицированной разговорной речью, представленной множеством диалектов (которая стала обозначаться термином кого, 口語 букв. "устный язык"), стали настолько заметными, что в обществе сложилась болезненная ситуация триглоссии: камбун применялся в "высоких" документах, бунго в менее официальной, "средней" литературе, кого же расценивался как "низкий", вульгарный язык.

В ходе модернизации японского общества в последней трети 19 в. в стране развернулось общественное движение за "единство речи и письма", благодаря которому камбун практически вышел из употребления уже к концу столетия, а бунго резко сократил сферу своего применения, уступив место кого сначала в художественной прозе, потом в журналистике и науке.

После Второй Мировой войны бунго перестал употребляться и в официальных документах. Современный японский литературный язык в грамматическом отношении опирается на нормы кого (точнее, на нормы разговорной речи жителей состоятельных районов Токио конца прошлого века), а в лексико-фразеологическом отношении впитал в себя все богатство языковых форм, выработанных на протяжении веков в рамках камбун и бунго. Впрочем, камбун и бунго не исчезли полностью, в ограниченных пределах они изучаются и сегодня, прежде всего в целях чтения классической литературы, и находят применение в некоторых жанрах поэзии, при отправлении религиозных культов и т.п.

Вообще, судя по всему, если бы японцы не смогли найти компромисс между иероглифами и азбукой настолько рано (Вход в употребление кана-кандзи-мадзири-бун), то возможно японский язык постигла бы участь корейского или вьетнамского. То есть, кандзи бы исчезли из повседневного языка почти полностью. Занятно, как история иногда разворачивается.

19:31

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Проект московского музыканта-мультиинструменталиста, художника и музыканта Антона «Кобылы» Вагина, функционирующий с 2007 года в г.Москве и периодически за её пределами.
«Жабы» исповедуют эстетику арт-брюта и сюрреализма в лучших традициях таких писателей-дадистов, как Даниил Хармс и Эжен Ионеско, абсорбируя опыт классиков в современное анималистическое мракобесие.
В 15-й раз выпуская альбом, отряд трупоглазых жаб отправляется в холодные гористые миры, где правит гулкое эхо баса и ледяные колдейвовые клавиши. Здесь надо быть осторожней: свернув не туда, можно попасть в логово боевого мамонта-мутанта, который начнёт экзаменовать тебя по истории революционно-освободительного движения. А заснув в укромном уголке под ледовитым баобабом, велика вероятность проснуться в окружении толпы утконосов, птеродактилей и бабуинов.
Проект московского музыканта-мультиинструменталиста, художника и музыканта Антона «Кобылы» Вагина, функционирующий с 2007 года в г.Москве и периодически за её пределами.
«Жабы» исповедуют эстетику арт-брюта и сюрреализма в лучших традициях таких писателей-дадистов, как Даниил Хармс и Эжен Ионеско, абсорбируя опыт классиков в современное анималистическое мракобесие.

19:04

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
собравшись погулять, чтобы развеяться и не сидеть так много дома. А живёшь наверняка в провинции: из тысячи ста городов в России только пятнадцать являются миллионниками. В твоей глубинке не так давно появился "McDonald's" а ты наслушался восхитительных историй от людей которые столько раз были в нем , сколько не бывают люди , у которых он есть с детства. ..
Наверняка в твоём городе появилось пара ночных клубов и пара десятков торговых центров, в которые свозят всё то, что не продали в городах-миллионниках. И даже пусть твоему городу за четыреста лет от основания, то самыми главными достопримечательностями являются если повезёт -памятники Ленину, пара старых церквей, пара музеев, которые посещают в обязательном порядке все школьники с класса в четвёртого
Если тебе посчастливилось, то твой город стоит на реке, а значит, у него есть набережная. Неухоженная, грязная, покосившаяся набережная. И мусор. На каждой улице, вокруг каждой мусорки, на каждой автобусной остановке, у каждой скамейки, везде, где только можно нагадить, нагажено. Ты видел уже всё, что можно посмотреть в своём городе по несколько раз, побывал, где можно было. Говорят, строят новый торговый центр. Может, там будет что-то интересное?
И вот ты снова едешь в автобусе мимо грязных улиц, пролистывая в голове мысли, сюжеты, идеи, но всё равно заставляешь себя любить свою страну. В такие моменты начинаешь ощущать, как устал от текущего положения дел. В такие моменты ощущаешь, как на тебя давит собственное государство, чтобы уничтожить вместе со страной. И если в тебе есть сила, присущая всем русским, то ты не бросаешь Россию (точнее у тебя нет выбора), уезжая в другую страну, твоя тоска становится недовольством, а оно протестом.
Если чувствуешь, что тебе тоскливо, не спеши это прекращать. Возможно, ты откроешь для себя что-то, размышляя очередной раз о покосившемся заборе, рядом с которым проезжаешь вот уже десять лет...

19:08 

Доступ к записи ограничен

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:32

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!


Аллах создал финнов чтобы подрывать пукан русским


В Финляндии бурную популярность набирает мем под названием Slaavikyykky («славянские корточки»). Пользователи Facebook и Twitter публикуют фотографии, на которых они сидят на корточках, подражая российским «гопникам».

На момент написания заметки сообщество Slaavikyykky на Facebook набрало уже около 20 тысяч лайков. С его помощью финские пользователи начиная с ноября 2013 года делятся снимками, на которых сидят на корточках в различных необычных местах: на крышах домов, баскетбольных кольцах и унитазах.

В описании сообщества есть лишь короткий слоган «Это не просто хайп, это стиль жизни». Его авторы отмечают, что это ещё и просто удобный способ сесть в местах, где нет стульев.

В образ «славянских корточек» помимо самой позы перекочевала и любовь подобного контингента к марке Adidas, сигаретам и алкоголю.
Тренд уже успел привлечь внимание местных газет, включая и крупнейшую в стране Helsingin Sanomat.




А Ты и дальше утверждай что российская культура не пользуется популярностью в Европе!

13:00

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!


05:30

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Всем,
на улицы вышедшим,
тело машиной измаяв, —
всем,
молящим о празднике
спинам, землею натру́женным, —
Первое мая!
Первый из маев
встретим, товарищи,
голосом, в пение сдру́женным.
Вёснами мир мой!
Солнцем снежное тай!
Я рабочий —
этот май мой!
Я крестьянин —
это мой май.

Всем,
для убийств залёгшим,
злобу окопов иззме́ив, —
всем,
с броненосцев
на братьев
пушками вцеливших люки, —
Первое мая!
Первый из маев
встретим,
сплетая
войной разобщенные руки.
Молкнь, винтовки вой!
Тихнь, пулемета лай!
Я матрос —
этот май мой!
Я солдат —
это мой май.

Всем
домам,
площадям,
улицам,
сжатым льдяной зимою, —
всем
изглоданным голодом
степям,
лесам,
нивам —
Первое мая!
Первый из маев
славьте —
людей,
плодородий,
вёсен разливом!
Зелень полей, пой!
Вой гудков, вздымай!
Я железо —
этот май мой!
Я земля —
это мой май!

03:14 

Доступ к записи ограничен

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:06 

Доступ к записи ограничен

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:24

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
1. Негры находились в рабстве до 60-х годов прошлого века. Русские были
крепостными до 60-х годов прошлого века.
2. Негры живут в полуразрушенных многоэтажках. Русские живут в
полуразрушенных многоэтажках.
3. Негры не любят работать; требуют подачек от государства. Русские не
любят работать; с нежностью вспоминают времена когда они могли требовать
подачек от государства.
4. Негры любят устраивать бунты и погромы. Русские любят устраивать
бунты и погромы.
5. Большинство взрослых мужчин-негров сидело в тюрьме. Большинство
русских мужчин сидело в тюрьме.
6. Негры любят кожаные куртки и золотые цепи. Русские любят кожаные
куртки и золотые цепи.
7. Если у негра вдруг появляются деньги, он покупает себе самый большой
джип, какой только можно. Если у русского вдруг появляются деньги, он
покупает себе самый большой джип, какой только можно.
8. Самый популярный музыкальный жанр у негров - «гангстерский рэп», где
«крутые парни» поют о своих преступлениях и о своих женщинах. Самый
популярный музыкальный жанр у русских - блатной шансон, где «крутые
парни» поют о своих преступлениях и о своих женщинах.
9. Для молодого негра-спортсмена самый реальный шанс разбогатеть -
попасть в НБА. Для русского парня-спортсмена самый реальный шанс
разбогатеть - попасть в НХЛ.
10. Великий русский поэт А. С. Пушкин - на одну восьмую негр.
...

20:16 

Доступ к записи ограничен

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:27

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Господин Наосигэ сказал: «Путь самурая заключается в безрассудности. Такого человека не смогут убить и десяток людей. С помощью здравого смысла не добьешься великих вещей. Просто перестань думать и стань безумным».

19:17

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
страшно представить:
я становлюсь стареньким, уже с трудом могу кому-нибудь вломить,
а эта сопливая тупая мелочь, что в 10 лет начинает бухать и eбаться,
станет взрослыми людьми.
и они будут окружать меня.

@музыка: Ma Catharsis Et La Mort – Chapter II

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Для популяции мышей в рамках социального эксперимента создали райские условия: неограниченные запасы еды и питья, отсутствие хищников и болезней, достаточный простор для размножения. Однако в результате вся колония мышей вымерла. Почему это произошло? И какие уроки из этого должно вынести человечество?


Американский ученый-этолог Джон Кэлхун провел ряд удивительных экспериментов в 60–70-х годах двадцатого века. В качестве подопытных Д. Кэлхун неизменно выбирал грызунов, хотя конечной целью исследований всегда было предсказание будущего для человеческого общества. В результате многочисленных опытов над колониями грызунов Кэлхун сформулировал новый термин, «поведенческая раковина» (behavioral sink), обозначающий переход к деструктивному и девиантному поведению в условиях перенаселения и скученности. Своими исследованиями Джон Кэлхун приобрел определенную известность в 60-е годы, так как многие люди в западных странах, переживавших послевоенный бэби-бум, стали задумываться о том, как перенаселение повлияет на общественные институты и на каждого человека в частности.

vselenaya-25
Свой самый известный эксперимент, заставивший задуматься о будущем целое поколение, он провел в 1972 году совместно с Национальным институтом психического здоровья (NIMH). Целью эксперимента «Вселенная-25» был анализ влияния плотности популяции на поведенческие паттерны грызунов. Кэлхун построил настоящий рай для мышей в условиях лаборатории. Был создан бак размерами два на два метра и высотой полтора метра, откуда подопытные не могли выбраться. Внутри бака поддерживалась постоянная комфортная для мышей температура (+20 °C), присутствовала в изобилии еда и вода, созданы многочисленные гнезда для самок. Каждую неделю бак очищался и поддерживался в постоянной чистоте, были предприняты все необходимые меры безопасности: исключалось появление в баке хищников или возникновение массовых инфекций. Подопытные мыши были под постоянным контролем ветеринаров, состояние их здоровья постоянно отслеживалось. Система обеспечения кормом и водой была настолько продумана, что 9500 мышей могли бы одновременно питаться, не испытывая никакого дискомфорта, и 6144 мышей потреблять воду, также не испытывая никаких проблем. Пространства для мышей было более чем достаточно, первые проблемы отсутствия укрытия могли возникнуть только при достижении численности популяции свыше 3840 особей. Однако такого количества мышей никогда в баке не было, максимальная численность популяции отмечена на уровне 2200 мышей.

vselenaya-25
Эксперимент стартовал с момента помещения внутрь бака четырех пар здоровых мышей, которым потребовалось совсем немного времени, чтобы освоиться, осознать, в какую мышиную сказку они попали, и начать ускоренно размножаться. Период освоения Кэлхун назвал фазой А, однако с момента рождения первых детенышей началась вторая стадия B. Это стадия экспоненциального роста численности популяции в баке в идеальных условиях, число мышей удваивалось каждые 55 дней. Начиная с 315 дня проведения эксперимента темп роста популяции значительно замедлился, теперь численность удваивалась каждые 145 дней, что ознаменовало собой вступление в третью фазу C. В этот момент в баке проживало около 600 мышей, сформировалась определенная иерархия и некая социальная жизнь. Стало физически меньше места, чем было ранее.

vselenaya-25
Появилась категория «отверженных», которых изгоняли в центр бака, они часто становились жертвами агрессии. Отличить группу «отверженных» можно было по искусанным хвостам, выдранной шерсти и следам крови на теле. Отверженные состояли, прежде всего, из молодых особей, не нашедших для себя социальной роли в мышиной иерархии. Проблема отсутствия подходящих социальных ролей была вызвана тем, что в идеальных условиях бака мыши жили долго, стареющие мыши не освобождали места для молодых грызунов. Поэтому часто агрессия была направлена на новые
поколения особей, рождавшихся в баке. После изгнания самцы ломались психологически, меньше проявляли агрессию, не желали защищать своих беременных самок и исполнять любые социальные роли. Хотя периодически они нападали либо на других особей из общества «отверженных», либо на любых других мышей.

Самки, готовящиеся к рождению, становились все более нервными, так как в результате роста пассивности среди самцов они становились менее защищенными от случайных атак. В итоге самки стали проявлять агрессию, часто драться, защищая потомство. Однако агрессия парадоксальным образом не была направлена только на окружающих, не меньшая агрессивность проявлялась по отношению к своим детям. Часто самки убивали своих детенышей и перебирались в верхние гнезда, становились агрессивными отшельниками и отказывались от размножения. В результате рождаемость значительно упала, а смертность молодняка достигла значительных уровней.

Вскоре началась последняя стадия существования мышиного рая — фаза D или фаза смерти, как ее назвал Джон Кэлхун. Символом этой стадии стало появление новой категории мышей, получившей название «красивые». К ним относили самцов, демонстрирующих нехарактерное для вида поведение, отказывающихся драться и бороться за самок и территорию, не проявляющих никакого желания спариваться, склонных к пассивному стилю жизни. «Красивые» только ели, пили, спали и очищали свою шкурку, избегая конфликтов и выполнения любых социальных функций. Подобное имя они получили потому, что в отличие от большинства прочих обитателей бака на их теле не было следов жестоких битв, шрамов и выдранной шерсти, их нарциссизм и самолюбование стали легендарными. Также исследователя поразило отсутствие желания у «красивых» спариваться и размножаться, среди последней волны рождений в баке «красивые» и самки-одиночки, отказывающиеся размножаться и убегающие в верхние гнезда бака, стали большинством.

vselenaya-25
Средний возраст мыши в последней стадии существования мышиного рая составил 776 дней, что на 200 дней превышает верхнюю границу репродуктивного возраста. Смертность молодняка составила 100%, количество беременностей было незначительным, а вскоре составило 0. Вымирающие мыши практиковали гомосексуализм, девиантное и необъяснимо агрессивное поведение в условиях избытка жизненно необходимых ресурсов. Процветал каннибализм при одновременном изобилии пищи, самки отказывались воспитывать детенышей и убивали их. Мыши стремительно вымирали, на 1780 день после начала эксперимента умер последний обитатель «мышиного рая».

Предвидя подобную катастрофу, Д. Кэлхун при помощи коллеги доктора Х. Марден провел ряд экспериментов на третьей стадии фазы смерти. Из бака были изъяты несколько маленьких групп мышей и переселены в столь же идеальные условия, но еще и в условиях минимальной населенности и неограниченного свободного пространства. Никакой скученности и внутривидовой агрессии. По сути, «красивым» и самкам-одиночкам были воссозданы условия, при которых первые 4 пары мышей в баке экспоненциально размножались и создавали социальную структуру. Но к удивлению ученых, «красивые» и самки-одиночки свое поведение не поменяли, отказались спариваться, размножаться и выполнять социальные функции, связанные с репродукцией. В итоге не было новых беременностей и мыши умерли от старости. Подобные одинаковые результаты были отмечены во всех переселенных группах. В итоге все подопытные мыши умерли, находясь в идеальных условиях.

vselenaya-25
Джон Кэлхун создал по результатам эксперимента теорию двух смертей. «Первая смерть» — это смерть духа. Когда новорожденным особям не стало находиться места в социальной иерархии «мышиного рая», то наметился недостаток социальных ролей в идеальных условиях с неограниченными ресурсами, возникло открытое противостояние взрослых и молодых грызунов, увеличился уровень немотивированной агрессии. Растущая численность популяции, увеличение скученности, повышение уровня физического контакта, всё это, по мнению Кэлхуна, привело к
появлению особей, способных только к простейшему поведению. В условиях идеального мира, в безопасности, при изобилии еды и воды, отсутствии хищников, большинство особей только ели, пили, спали, ухаживали за собой. Мышь — простое животное, для него самые сложные поведенческие модели — это процесс ухаживания за самкой, размножение и забота о потомстве, защита территории и детенышей, участие в иерархических социальных группах. От всего вышеперечисленного сломленные психологически мыши отказались. Кэлхун называет подобный отказ от сложных поведенческих паттернов «первой смертью» или «смертью духа». После наступления первой смерти физическая смерть («вторая смерть» по терминологии Кэлхуна) неминуема и является вопросом недолгого времени. В результате «первой смерти» значительной части популяции вся колония обречена на вымирание даже в условиях «рая».

vselenaya-25
Однажды Кэлхуна спросили о причинах появления группы грызунов «красивые». Кэлхун провел прямую аналогию с человеком, пояснив, что ключевая черта человека, его естественная судьба — это жить в условиях давления, напряжения и стресса. Мыши, отказавшиеся от борьбы, выбравшие невыносимую легкость бытия, превратились в аутичных «красавцев», способных лишь на самые примитивные функции, поглощения еды и сна. От всего сложного и требующего напряжения «красавцы» отказались и, в принципе, стали не способны на подобное сильное и сложное поведение. Кэлхун проводит параллели со многими современными мужчинами, способными только к самым рутинным, повседневным действиям для поддержания физиологической жизни, но с уже умершим духом. Что выражается в потере креативности, способности преодолевать и, самое главное, находиться под давлением. Отказ от принятия многочисленных вызовов, бегство от напряжения, от жизни полной борьбы и преодоления — это «первая смерть» по терминологии Джона Кэлхуна или смерть духа, за которой неизбежно приходит вторая смерть, в этот раз тела.

Возможно, остался вопрос, почему эксперимент Д. Кэлхуна назывался «Вселенная-25»? Это была двадцать пятая попытка ученого создать рай для мышей, и все предыдущие закончились смертью всех подопытных грызунов…

18:57

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
а с какого хуя 8 марта празднуют либерастические девочки-припевочки, а их припидерастические мальчики бегают с утра за цветочками?



18:31

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Энтузиасты расшифровали нотную запись, изображенную на «пятой точке» одного из персонажей триптиха Иеронима Босха «Сад земных наслаждений».
На правой створке триптиха изображены грешники, которых истязают в преисподней при помощи музыкальных инструментов. У одного из них на ягодицах и оттиснуты ноты. Горячие споры о значении и скрытых смыслах самой известной работы голландского художника не утихают с момента ее написания в начале XVI века.





21:20

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Мудрецы никогда не показывают своей мудрости перед обывателями, потому что понимают — в людях нет ничего хорошего... Ты показываешь им доброту — а они воспринимают это как слабость; ты показываешь им приличия и честь — и они думают, что ты простак, которого можно обмануть.

Не смотри назад. Оденься, возьми свои деньги, иди на угол, дождись автобуса и никогда не возвращайся.

@настроение: Судя по комментариям в твиттере, на Первом канале сейчас идёт очередная серия «Занимательные флаги с Шелдоном Купером»

19:46

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
умер сегодня Полковник Мяу.
- А Вы Все Остались Такими Же

06:17

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
зачем мне вообще дневник?
-это как курение. вроде как бы и есть призрачные причины делать это, но по факту нахер не нужно.

@музыка: Пост-Материалисты – Безымянная Опера (2011 Live at Cactus Cave)

17:48 

Доступ к записи ограничен

Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра