понедельник, 19 декабря 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
суббота, 19 ноября 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!

пятница, 18 ноября 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
подарили сегодня


среда, 09 ноября 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
суббота, 29 октября 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Первый снег!! ВО-он пришел, -видите?
суббота, 22 октября 2011
суббота, 08 октября 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
четверг, 06 октября 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
вторник, 04 октября 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Эти красные закаты!
Виноградом перевиты,
Голубою тьмой объяты,
Страхи в окна бьют сердито.
Пыль взбегает в сток вонючий,
Звон стела в дрожащей раме.
Жеребцов горячих тучи
Хлещет молния кнутами.
Крик истерики в больнице.
Синий посвист в перьях ночи.
И внезапно, как зарница,
Дождь сверкнул ей прямо в очи
Виноградом перевиты,
Голубою тьмой объяты,
Страхи в окна бьют сердито.
Пыль взбегает в сток вонючий,
Звон стела в дрожащей раме.
Жеребцов горячих тучи
Хлещет молния кнутами.
Крик истерики в больнице.
Синий посвист в перьях ночи.
И внезапно, как зарница,
Дождь сверкнул ей прямо в очи
суббота, 01 октября 2011
пятница, 23 сентября 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Осень - это збз. Пока листочки есть можно сделать норм такие фоточки, с концепцией и всё такое. Завтра выходной, время есть.
клац, клац, клац. Одному прикольно гулять. Только скучно.
клац, клац, клац. Одному прикольно гулять. Только скучно.
понедельник, 12 сентября 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
с Сонькой воскресенье в лес ездили, попали под дождь. Стояли и слушали как вода шумит в листьях. Громко так! Оглохнуть можно. А потом пять минут и всё стихло... и опять оглохнуть можно, но только теперь от тишины. Одежда вся намокла, к одежде листья прилипли, в волосах иголки сосновые, но довольные и почти счастливые возвращались мы домой
))
- Сходите в лес)

- Сходите в лес)
среда, 31 августа 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
В каком режиме фотографировать
Сомнения по поводу того, в каком режиме фотографировать, терзают многих начинающих фотографов. Так развейте же сомнения! Обычно диск установки режимов делится на базовую зону с понятными картинками и творческую с непонятными буковками. Новичкам – на базу.
Особенности и недостатки базовых режимов
Если вы, снимая в базовых режимах, будете обращать внимание на автоматически выставляемые камерой выдержку и диафрагму, то скоро поймете принципы съемки в каждом из жанров. Портрет: небольшие значения диафрагмы для размытия заднего плана и сосредоточения взгляда зрителя на фигуре снимаемого человека. Пейзаж: внушительная глубина резкости обеспечивается значительным закрытием диафрагмы для того, чтобы большая часть изображения отразилась резко, была видна четко. Макро: максимальное открытие диафрагмы и относительно короткая выдержка для обеспечения светосилы при приближении. Спорт: важна быстрота срабатывания затвора, чтобы изображение не вышло смазанным, поэтому самая короткая выдержка из всех возможных.
Чем больше вы будете снимать в базовой зоне, тем чаще начнете замечать недостатки каждого из режимов.
Портрет: для съемки группы людей диафрагму стоит закрывать сильнее.
Пейзаж: желая сфокусироваться на объекте переднего плана, порой желательно, чтобы фон размылся.
Макро: снимая насекомых и цветы на ветру, приоритет стоит отдавать быстрой выдержке, а при сильно открытой диафрагме не весь объект получается резко изображенным.
Спорт: скорость движения снимаемых людей и машин бывает разной, иногда хочется, чтобы движущийся объект оставил след.
Общий недостаток всех базовых режимов – отсутствие возможности выбирать по своему усмотрению экспозиционную пару, точку фокусировки и значение ISO.
Шаг к творчеству
Шаг за шагом ознакамливаясь с возможностями собственной камеры, вы начнете подходить к процессу съемки более творчески. А значит, освоите режимы творческой зоны, которые готовят вам массу открытий чудных.
Tv или S – автоэкспозиция с приоритетом выдержки позволяет делать как четкие, так и размытые снимки движущихся объектов. Двигая колесико управления, вы получите доступ ко всем возможным при данном освещении экспозиционным парам.
Av или A – автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы позволяет делать как полностью четкие снимки, так и со сколь угодно размытым фоном. Легким движением руки вы способны изменять глубину резкости снимаемой сцены. При этом выставленная экспозиция всегда будет правильной, а снимки разными.
М или ручная установка экспозиции позволяет не только выбирать любую выдержку и диафрагму, но и снимать со сдвигом. Нет, не по фазе, а со сдвигом экспозиции в «+» или «-».
Со временем вы перестанете задаваться вопросом, в каком режиме фотографировать, поскольку автоматически будете выставлять режим, выдержку, диафрагму. И тогда уже вас можно будет сравнить с фотографом-«авто», значительно превосходящим по качеству выдаваемых снимков своего тезку в базовой зоне режимов съемки.
Сомнения по поводу того, в каком режиме фотографировать, терзают многих начинающих фотографов. Так развейте же сомнения! Обычно диск установки режимов делится на базовую зону с понятными картинками и творческую с непонятными буковками. Новичкам – на базу.
Особенности и недостатки базовых режимов
Если вы, снимая в базовых режимах, будете обращать внимание на автоматически выставляемые камерой выдержку и диафрагму, то скоро поймете принципы съемки в каждом из жанров. Портрет: небольшие значения диафрагмы для размытия заднего плана и сосредоточения взгляда зрителя на фигуре снимаемого человека. Пейзаж: внушительная глубина резкости обеспечивается значительным закрытием диафрагмы для того, чтобы большая часть изображения отразилась резко, была видна четко. Макро: максимальное открытие диафрагмы и относительно короткая выдержка для обеспечения светосилы при приближении. Спорт: важна быстрота срабатывания затвора, чтобы изображение не вышло смазанным, поэтому самая короткая выдержка из всех возможных.
Чем больше вы будете снимать в базовой зоне, тем чаще начнете замечать недостатки каждого из режимов.
Портрет: для съемки группы людей диафрагму стоит закрывать сильнее.
Пейзаж: желая сфокусироваться на объекте переднего плана, порой желательно, чтобы фон размылся.
Макро: снимая насекомых и цветы на ветру, приоритет стоит отдавать быстрой выдержке, а при сильно открытой диафрагме не весь объект получается резко изображенным.
Спорт: скорость движения снимаемых людей и машин бывает разной, иногда хочется, чтобы движущийся объект оставил след.
Общий недостаток всех базовых режимов – отсутствие возможности выбирать по своему усмотрению экспозиционную пару, точку фокусировки и значение ISO.
Шаг к творчеству
Шаг за шагом ознакамливаясь с возможностями собственной камеры, вы начнете подходить к процессу съемки более творчески. А значит, освоите режимы творческой зоны, которые готовят вам массу открытий чудных.
Tv или S – автоэкспозиция с приоритетом выдержки позволяет делать как четкие, так и размытые снимки движущихся объектов. Двигая колесико управления, вы получите доступ ко всем возможным при данном освещении экспозиционным парам.
Av или A – автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы позволяет делать как полностью четкие снимки, так и со сколь угодно размытым фоном. Легким движением руки вы способны изменять глубину резкости снимаемой сцены. При этом выставленная экспозиция всегда будет правильной, а снимки разными.
М или ручная установка экспозиции позволяет не только выбирать любую выдержку и диафрагму, но и снимать со сдвигом. Нет, не по фазе, а со сдвигом экспозиции в «+» или «-».
Со временем вы перестанете задаваться вопросом, в каком режиме фотографировать, поскольку автоматически будете выставлять режим, выдержку, диафрагму. И тогда уже вас можно будет сравнить с фотографом-«авто», значительно превосходящим по качеству выдаваемых снимков своего тезку в базовой зоне режимов съемки.
вторник, 30 августа 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Мне очень нравится читать про Сэнгоку Дзидай. Особенно про таких личности, как Ода Нобунага, Тоётоми Хидэёси, Сибата Кацуиэ, Иэясу Токугава и т.д. Я не знаю, как это возможно передать словами, но я ощущаю, что в них была огромная жажда жизни. Жажда бороться, побеждать, быть первыми. Вообще Сэнгоку Дзидай особенно проявил в японцах личностное начало. Когда мы говорим о войне Тайра и Минамото, мы всегда подразумеваем два клана, но когда мы говорим о Сэнгоку Дзидай, мы чаще всего говорим об определённых личностях. Нет клана Уэсуги - есть Уэсуги Кэнсин, нет клана Ода - есть Ода Нобунага и т.д. Ниспровержение авторитетов, прагматичный подход к войне и жизни, сомнение в религиозных авторитетах. Разве может быть что-то интереснее?
03:44
Доступ к записи ограничен
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 20 августа 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
среда, 17 августа 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
...
пятница, 12 августа 2011
четверг, 11 августа 2011
Только тех, кто любит труд, негром в Африку берут!
по десять часов на работе это трудно, но это работа. появились деньги на новый чайник с подсветкой. уже полгода хотел такой купить и всё время откладывал.
экономия это жесть.
считаешь деньги... денежки... рублики....
как везёт, сука, богатым. не думают о каждой сотне ))
Сонька поймала на улице котёнка. Котёнок отожрался и теперь бесится. Мне сказали, что это кошка и что со временем она принесёт котят и что если их вышвырнуть на улицу то это будет негуманно, а по-моему эта история будет замкнутой именно если их вышвырнуть, а стерелизовать надо тех, кто этого не понимает
экономия это жесть.
считаешь деньги... денежки... рублики....
как везёт, сука, богатым. не думают о каждой сотне ))
Сонька поймала на улице котёнка. Котёнок отожрался и теперь бесится. Мне сказали, что это кошка и что со временем она принесёт котят и что если их вышвырнуть на улицу то это будет негуманно, а по-моему эта история будет замкнутой именно если их вышвырнуть, а стерелизовать надо тех, кто этого не понимает